Анализ сайта конкурентов бесплатно прочитать - InMark24

Анализ сайта конкурентов бесплатно

Анализ сайта конкурентов бесплатно можно сделать, но это может занять много времени и сил. При этом вы не получите полную информацию о конкуренте. Веб-архив (Webarchive) – это бесплатная платформа, где собраны все сайты, созданные когда-либо. И на которые не наложен запрет для их сохранения. Благодаря Webarchive вы можете посмотреть историю любого портала, увидеть, как выглядели определенные страницы раньше Восстановить свой старый веб-ресурс или найти нужный и интересный контент.

Согласно полученной информации, можно узнать, что главная страница нашего сайта была впервые найдена сервисом 24 мая 2014 года. И, с этого времени, по сегодняшний день, ее копия сохранялась 38 раз. Даты изменений на странице отмечены на календаре голубым цветом. Для того, чтобы посмотреть историю изменений и увидеть как выглядел определенный участок веб-ресурса в интересующий вас день, следует выбрать нужный период в ленте с предыдущими годами, и дату в календаре из тех, что предлагает сервис. Сервис платный. Но, сразу скажу, своих денег он стоит. Всю информацию о тарифах можно найти здесь. Я, например, в настоящее время подключен на тариф «PRO 1 месяц».  Его хватает полностью, чтобы провести анализ большого количества конкурентов. Конечно, я не использую его каждый месяц. Но если появилась какая-то идея, требующая анализа и проработки, то я подключаюсь и за месяц провожу все необходимые работы. Поэтому, хотя бы 1 раз, даже просто ради того, чтобы изучить функционал SEMrush, я рекомендую оплатить и воспользоваться им.

Помните, что за всё хорошее нужно платить! Хотелось в будущем попробовать тариф GURU, преимуществом, которого является доступ к историческим данным. Это позволит анализировать конкурентов по каждому конкретному доступу. К сожалению, данной возможности в тарифе «PRO 1 месяц» не предусмотрено.

Функционал

SEMrush — собирает очень много данных из Google и Bing. Сразу отмечу, что единственным недостатком, на мой взгляд, является то, что SEMrush в настоящее время не работает с Яндексом. В остальном он очень функционален, например, он позволяет отслеживать:

  • позиции Ваших конкурентов по ключевых словам;
  • трафик для домена;
  • трафик для тех или иных страниц сайта;
  • по каким словам рекламируются Ваши конкуренты в Adwords;
  • цену клика, уровень конкуренции, трафик, текст рекламного объявления;
  • сколько тратит денег домен на проведение рекламных кампаний в целом или по каждому конкретному слову.

Одно из неоспоримых преимуществ Семраша — это его способность легко находить низкочастотные слова. Как мы знаем, именно в НЧ запросах сосредоточен основной трафик. SEMrush работает по базе более 95 млн. слов! Впечатляет, не правда ли!? Данные не только точные настолько на сколько это возможно, но и всегда свежие. Сервис делает активный упор именно на свежесть представленных результатов. Данные при этом структурированы в удобном виде так, чтобы с ними было удобно работать специалисту:

  • похожие слова отдельно;
  • точные слова отдельно;
  • можно сразу посмотреть, кто по этим словам находится в ТОП и так далее;

Анализ сайта конкурентов бесплатно SimilarWeb

Вообще говоря, это мой любимый инструмент для анализа сайтов конкурентов. Бесплатная версия дает довольно большой объем информации. Да, вы не узнаете про конкурента всего, но узнаете основные вещи. А именно: откуда он берет основной трафик и в каком количестве.

Анализ сайта конкурентов выглядит это следующим образом:

Для примера взят Ozon.ru. Мы узнаем, что у него 17 миллионов уников в месяц, это примерно 560 тысяч в день. Посетители проводят довольно много времени на сайте и в среднем смотрят 4,6 страницы. В Ozon пользуются JIRA для таск-менеджмента, это знать не очень полезно, но интересно.

Кстати говоря, если вы оцениваете медийный проект, то эта информация поможет вам посчитать примерный доход портала от размещения баннеров. Берем количество баннеров на сайте, умножаем на СРМ стоимости рекламы (для медийных площадок это примерно 300 рублей), умножаем на количество визитов и на количество страниц, просмотренных пользователями.

Получаем максимально возможный доход портала, учитываем, что не весь объем распродается (поэтому необходимо ввести некий коэффициент k = процент проданных показов). И что, вообще говоря, медиапорталы зарабатывают не только баннерами, но и спецпроектами и всякими другими инструментами. Если Вам нужен seo анализ сайта конкурентов бесплатно, то лучше использовать SimilarWeb.

В бесплатной версии вы найдете много интересного и полезного для себя.

Если Вам нужна помощь специалистов и профессиональной анализ сайта конкурентов онлайн, то ознакомиться с нашими услугами можно здесь

Информация

Мы в Соц.Сетях

Контакты

г.Москва 69 км МКАД, стр.19 (БП Гринвуд)

Телефон: +7 (495) 150 1 678
info@inmark24.ru