Как проанализировать конкурента - InMark24 Агентство

Как проанализировать конкурента

При старте бизнеса, очень часто становиться вопрос: Как проанализировать конкурента? Особенно остро встает вопрос, если падают продажи, меняется рынок и так далее. Тот, кто обладает информацией — управляет ситуацией! В этой статье мы разберем каким образом можно проанализировать конкурентов и на что именно надо обращать внимание.

Как проанализировать конкурентов в интернете

Изначально надо понять, кто именно ваши конкуренты?! Для этого заходим в поисковик яндекс и в поиске вписываем услугу которую вы предоставляете. На первой странице сразу появятся результаты и сайты ваших конкурентов. Выписываем все ссылки сайтов к себе в файл отдельный. Теперь мы знаем кто именно наши конкуренты. Далее заходим к ним на сайт и смотрим какие услуги они предоставляют, какие доп.продажи делают и какие у кого цены, какие так же предлагают дополнительные функции.

Так как рынок в настоящее время очень динамичный — анализ конкурентов необходимо делать постоянно, что бы вовремя среагировать на какие-либо атаки со стороны конкурентов.

Теперь когда мы знаем цены, дополнительные услуги, мы можем сравнить со своими качествами товара и спланировать свое Уникальное торговое предложение (УТП).

Лучше всего анализировать любое присутствие компании в интернете. Ведь основной трафик у них может идти не только с сайта, а например из социальных сетей или с каких-либо еще площадках. По этому если находим на сайте любые ссылки на другие их каналы — обязательно заходим и смотрим что и как у них там и сравниваем с собой.

Как проанализировать конкурентов

Как проанализировать конкурента офлайн

  1. Лучше всего тайный сотрудник. Смысл прост. Сами устраиваемся на работу и смотрим изнутри на весь бизнес и процессы, какой поток клиентов идет. Этот способ подходит только для тех, кто начинает только проект и на рынке их еще не знают.
  2. Просто зайти к конкурентам как тайный покупатель и расспросить, посмотреть как общаются, как ведут диалог. Какие слабые и какие сильные стороны.
  3. Самое интересное и простое. Узнать примерный заработок например кофейни. Придите к открытию и купите у них кофе. посмотрите на номер чека. То же самое сделайте перед закрытием. Посмотрите номер чека. С помощью простых арифметических вычислений мы поймем сколько клиентов у них проходит в день. Можно понять средний чек, понаблюдав за посетителями. Таким образом умножаем средний чек на количество чеков в день и умножаем на количество дней получаем валовую прибыль заведения в месяц. Далее уже вычитаем затраты и понимаем сколько остается и заработок чистый.

Если к анализу подходить серьезно, то вам необходимо обращать внимание совершенно на все. Есть ли телевизор в заведении, какая музыка играет, на сколько удобная мебель стоит, расположение места и так далее. 

Важно знать — знать кто целевая аудитория каждого места. Ведь у вас может быть услуга одна и та же. Только у конкурентов есть продажи и клиенты, а у вас нету. А причина только в том, что вы делали акцент на другой сегмент покупателей.

Если Вам нужен анализ конкурентов, Вы так же можете обратиться к нам. Наши специалисты с радостью помогут вам. Мы имеем большой опыт в том, как проанализировать конкурентов!

Информация

Мы в Соц.Сетях

Контакты

г.Москва 69 км МКАД, стр.19 (БП Гринвуд)

Телефон: +7 (495) 150 1 678
info@inmark24.ru